Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовКондиционерКондиционер потолочного напольного типа
Product Categories

Кондиционер потолочного напольного типа (Total 2 Products)

Категория продукта Кондиционер потолочного напольного типа, мы специализированные производители из Китая, Напольный кондиционер, Автономный кондиционер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Напольный потолочный кондиционер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Напольный потолочный кондиционер с хладагентом R410A, 60 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Напольный потолочный кондиционер с хладагентом R22, 60 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....

Китай Кондиционер потолочного напольного типа Поставщики

Серия кондиционеров для потолочного пола включает все типы кондиционеров для потолочного пола , которые подходят для различных рынков, в том числе кондиционеры для потолочного пола с газом R410A и R22, источник питания 220 ~ 240 В / 50 Гц / 1 фаза, 230 В / 60 Гц / 1 фаза, 380 ~ 415 В / 50 Гц / 3 фазы и 380 ~ 415 В / 60 Гц / 3 фазы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsAir ConditionerCeiling Floor Type Air Conditioner

Ceiling Floor Type Air Conditioner (Total 2 Products)

Product categories of Ceiling Floor Type Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Floor Mounted Aircon, Free Standing Air Conditioner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Floor Ceiling Type Air Conditioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
60Hz R22 Refrigerant Floor Ceiling Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
60Hz R410A Refrigerant Floor Ceiling Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...

China Ceiling Floor Type Air Conditioner Suppliers

The ceiling floor type a/cs series include all types of ceiling floor a/cs which suitable for different markets, include ceiling floor type a/cs with R410A and R22 gas, power supply of 220~240v/50Hz/1ph, 230v/60Hz/1ph, 380~415v/50Hz/3ph and 380~415v/60Hz/3ph.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry