Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовКондиционерПортативный кондиционер
Product Categories

Портативный кондиционер (Total 2 Products)

Категория продукта Портативный кондиционер, мы специализированные производители из Китая, Мобильный кондиционер, Портативный кондиционер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный кондиционер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Портативный кондиционер с хладагентом R410A

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
R290A Стандартный портативный кондиционер ЕС

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....

Китай Портативный кондиционер Поставщики

Серия портативных кондиционеров включает все типы портативных кондиционеров, которые подходят для европейского, американского и австралийского рынков, в том числе переносные кондиционеры с газом R410A и R290A, источник питания 220 ~ 240 В / 50 Гц / 1 фаза, 230 В. / 60 Гц / 1 фаза, 115 В / 60 Гц / 1 фаза .

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsAir ConditionerPortable Air Conditioner

Portable Air Conditioner (Total 2 Products)

Product categories of Portable Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Mobile Air Conditioner, Portable Air Conditioner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Type Air Conditioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
R410A Refrigerant Portable Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R290A EU Standard Portable Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...

China Portable Air Conditioner Suppliers

The portable type a/cs series include all types of portable type a/cs which suitable for European, American & Australian market, include portable type a/cs with R410A and R290A gas, power supply of 220~240v/50Hz/1ph, 230v/60Hz/1ph,115v/60Hz/1ph.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry