Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовКондиционерКондиционер оконного типа
Product Categories

Кондиционер оконного типа (Total 4 Products)

Категория продукта Кондиционер оконного типа, мы специализированные производители из Китая, Оконный кондиционер, Кондиционер тройного типа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кондиционер оконного типа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Условия Т1 60 Гц Кондиционер оконного типа

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Утверждение SASO Тропический кондиционер оконного типа

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Тропический кондиционер оконного типа

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Условия T1 Кондиционер оконного типа

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....

Китай Кондиционер оконного типа Поставщики

Серия кондиционеров оконного типа включает все типы кондиционеров оконного типа, которые подходят для различных рынков, в том числе кондиционеры оконного типа с газом R410A и R22, источник питания 220 ~ 240 В / 50 Гц / 1 фаза, 230 В / 60 Гц / 1 фаза , 115В / 60Гц / 1ф .

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsAir ConditionerWindow Type Air Conditioner

Window Type Air Conditioner (Total 4 Products)

Product categories of Window Type Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Window Air Conditionier, Triple Type Air Conditioner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Window Type Air Conditioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
60Hz T1 Conditions Window Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
SASO Approval Tropical Window Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
Tropical Window Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
T1 Conditions Window Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...

China Window Type Air Conditioner Suppliers

The window type a/cs series include all types of window type a/cs which suitable for different markets, include window type a/cs with R410A and R22 gas, power supply of 220~240v/50Hz/1ph, 230v/60Hz/1ph, 115v/60Hz/1ph.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry