Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовКондиционерКондиционер канального типа
Product Categories

Кондиционер канального типа (Total 5 Products)

Категория продукта Кондиционер канального типа, мы специализированные производители из Китая, Канальный кондиционер, Кондиционер канального типа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Канальный кондиционер LG R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тропический кондиционер канального типа 50 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Стандарт ЕС инверторный кондиционер канального типа

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Кондиционер с хладагентом канального типа на R410A, 50 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Кондиционер с канальным хладагентом R22 50 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Кондиционер канального типа 60 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....

Китай Кондиционер канального типа Поставщики

Серия кондиционеров канального типа включает все типы кондиционеров канального типа, которые подходят для различных рынков, в том числе кондиционеры канального типа с газом R410A и R22, источник питания 220 ~ 240 В / 50 Гц / 1 фаза, 230 В / 60 Гц / 1 фаза , 380 ~ 415 В / 50 Гц / 3 фазы и 380 ~ 415 В / 60 Гц / 3 фазы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsAir ConditionerDuct Type Air Conditioner

Duct Type Air Conditioner (Total 5 Products)

Product categories of Duct Type Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Ducted Aircon, Duct Type Air Conditioner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lg Ducted Air Conditioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
60Hz Duct Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R22 50Hz Refrigerant Duct Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
Tropical 50Hz Duct Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
EU Standard DC Inverter Duct Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R410A 50Hz Refrigerant Duct Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...

China Duct Type Air Conditioner Suppliers

The duct type a/cs series include all types of duct type a/cs which suitable for different markets, include duct type a/cs with R410A and R22 gas, power supply of 220~240v/50Hz/1ph, 230v/60Hz/1ph, 380~415v/50Hz/3ph and 380~415v/60Hz/3ph.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry