Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовДетали из нержавеющей сталиТруба из нержавеющей стали
Product Categories

Труба из нержавеющей стали (Total 4 Products)

Категория продукта Труба из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Труба из нержавеющей стали, Прямоугольная стальная труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадратная труба из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Твердый стержень из нержавеющей стали ASTM

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: полиэтиленовым пакетом, а затем поддоном, если требуется

Способность поставки: 10000 tons/month

Как один из профессиональных производителей металла OEM / OEM, мы можем поставить все размеры круглых / квадратных / шестиугольных прутков из нержавеющей стали с материалом ASTM 201/202 / 302/304 / 304L / 310/314 / 314L / 316 / 316L / 430. ... и т....
Квадратная труба из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Каждая трубка индивидуально упакована в пластиковый пакет, а затем упакована в полую пластину и ткацкий мешок.

Способность поставки: 1000 tons/month

Являясь одним из профессиональных производителей металла OEM / OEM, мы также производим все виды труб из нержавеющей стали и деталей из нержавеющей стали, эта сверхпрочная квадратная труба из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​из материала...
Высококачественная круглая труба из нержавеющей стали SUS 304/316

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Каждая трубка индивидуально упакована в пластиковый пакет, а затем упакована в полую пластину и ткацкий мешок.

Способность поставки: 3000 tons/month

Как один из профессиональных производителей металла OEM / OEM, мы также производим все виды труб из нержавеющей стали и деталей из нержавеющей стали, эта круглая труба из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​из материала AISI 201/202/302/304 /...
Высококачественная трубка с канавкой из нержавеющей стали SUS 316

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Каждая трубка индивидуально упакована в пластиковый пакет, а затем упакована в полую пластину и ткацкий мешок.

Способность поставки: 3000 tons/year

Являясь одним из профессиональных производителей металла OEM / OEM, мы также производим все виды труб из нержавеющей стали и деталей из нержавеющей стали, эта трубка с канавкой из нержавеющей стали может быть произведена из нержавеющей стали SUS 316...

Китай Труба из нержавеющей стали Поставщики

Серия труб из нержавеющей стали, включая все типы круглой трубы из нержавеющей стали, трубы из нержавеющей стали с канавкой, квадратной трубы из нержавеющей стали, сплошной и полой нержавеющей стали, может поставлять обычные рыночные размеры и поставлять ее из разных материалов, таких как SUS 201, SUS 304, SUS316. И др.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsStainless Steel PartsStainless Steel Pipe

Stainless Steel Pipe (Total 4 Products)

Product categories of Stainless Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Pipe, Rectangular Steel Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Stainless Steel Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality SUS 304/316 Stainless Steel Round Tube

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Each Tube packed by plastic bag individully and then packed by hollow plate and weaving bag

Supply Ability: 3000 tons/month

As one of the professional metal OEM OEM manufaturer we also produce all kinds of stainless steel pipe and stainless steel parts this stainless steel round tube can be produced with material of AISI 201 202 302 304 304L 310 314 314L 316 316L 430 etc...
Heavy Duty Stainless Steel Square Pipe

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Each Tube packed by plastic bag individully and then packed by hollow plate and weaving bag

Supply Ability: 1000 tons/month

As one of the professional metal OEM OEM manufaturer we also produce all kinds of stainless steel pipe and stainless steel parts this heavy duty stainless steel square pipe can be produced with material of AISI 201 202 302 304 304L 310 314 314L 316...
High Quality SUS 316 Stainless Steel Groove Tube

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Each Tube packed by plastic bag individully and then packed by hollow plate and weaving bag

Supply Ability: 3000 tons/year

As one of the professional metal OEM OEM manufaturer we also produce all kinds of stainless steel pipe and stainless steel parts this stainless steel groove tube can be produced with SUS 316 or SUS 304 and we can supply almost all the normal size...
ASTM Stainless Steel Solid Bar

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: by plastic bag and then pallet if requested

Supply Ability: 10000 tons/month

As one of the professional metal OEM OEM manufaturer we can supply all sizes of round square hexagonal stainless steel bar with material of ASTM 201 202 302 304 304L 310 314 314L 316 316L 430 etc Besides we produce most of the stainless steel tube...

China Stainless Steel Pipe Suppliers

The Stainless Steel Pipe series including all types of Round Stainless Steel Pipe, stainless steel groove tube, Square Stainless Steel Pipe, solid and hollow stainless steel , can supply the normal market sizes and supply it with different material, like SUS 201, SUS 304, SUS316., etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry