Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовИндивидуальные металлические изделияЗаказные металлические детали
Product Categories

Заказные металлические детали (Total 4 Products)

Категория продукта Заказные металлические детали, мы специализированные производители из Китая, деталь из листового металла, изделия из листового металла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты штамповка деталей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Металлический шкаф электрического выключателя

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Индивидуальный экспортный пакет

Способность поставки: 5000 pcs/month

Как профессиональный производитель металлических изделий с более чем 5-летним опытом работы в этой области, Dinghan производит и поставляет все типы металлических ящиков, металлических шкафов для электрических переключателей, сетевых коробок. Кроме...
точные терминалы самообслуживания металлический корпус

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Индивидуальный экспортный пакет

Способность поставки: 2000 pcs/month

Как профессиональный производитель металлических изделий с более чем 5-летним опытом работы в этой области, Dinghan производит и поставляет все типы металлических деталей, металлические шкафы для различных продуктов, таких как диспенсер для билетов...
Индивидуальный металлический шкаф электрического управления

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Индивидуальный экспортный пакет

Способность поставки: 5000 pcs/month

Как профессиональный производитель изделий из листового металла, Dinghan производит все типы деталей из листового металла для различных продуктов, особенно для металлических деталей по индивидуальному заказу и различных типов металлических шкафов...
Индивидуальные детали из листового металла

марка: Изобретательность дингхана

Подробности Упаковки: Индивидуальный экспортный пакет

Способность поставки: 10000 pcs/month

Как профессиональный производитель изделий из листового металла, Dinghan производит все типы деталей из листового металла для различных продуктов, особенно для индивидуальных металлических деталей и металлических шкафов коммерческих систем...

Китай Заказные металлические детали Поставщики

Как профессиональный производитель процессов обработки металлов, мы можем производить все типы металлических деталей и металлических компонентов в соответствии с требованиями заказчика, независимо от того, относится ли это к области HVAC или коммерческой демонстрации, но для всех продуктов, для которых требуются металлические детали или компоненты.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsCustomized Metal ProductsCustomerized Metal Parts

Customerized Metal Parts (Total 4 Products)

Product categories of Customerized Metal Parts, we are specialized manufacturers from China, sheet metal part, sheet metal products suppliers/factory, wholesale high-quality products of stamping parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
precise self-service terminals metal shell

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Customized export package

Supply Ability: 2000 pcs/month

As professional metal products manufacturer with over 5 years in this field Dinghan produce and supply all types of metal parts metal cabinet for different products like cinema ticket dispenser government affairs service machine ID issuing machine...
Electrical switch metal cabinet

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Customized export package

Supply Ability: 5000 pcs/month

As professional metal products manufacturer with over 5 years in this field Dinghan produce and supply all types of metal drawer metal cabinet for electrical switch Network box furthermore we also produce other types of precise metal cabinet for...
Customized  electric control metal cabinet

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Customized export package

Supply Ability: 5000 pcs/month

As professional sheet metal products manufacturer Dinghan produce all types of sheet metal parts for different products especially for the customized metal parts and different types of metal cabinet for air conditioners commerical display system...
Customized sheet metal parts

Brand: Dinghan ingenuity

Packaging: Customized export package

Supply Ability: 10000 pcs/month

As professional sheet metal products manufacturer Dinghan produce all types of sheet metal parts for different products especially for the customized metal parts and metal cabinet of commercial air conditioning system commerical display system...

China Customerized Metal Parts Suppliers

As a professional metal process manufacturer, we can produce all types of metal parts and metal components according to customer's requirement, no matter belongs to HVAC or commercial display field, but for all the products which need metal parts or components.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry