Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовКондиционерНастенный кондиционер
Product Categories

Настенный кондиционер (Total 17 Products)

Категория продукта Настенный кондиционер, мы специализированные производители из Китая, Многофункциональный кондиционер, Тропический кондиционерwo поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кондиционер Тропический Сплит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кондиционер R22 T3 Cool & Heat Split

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
R22 T3 Настенный кондиционер с функцией охлаждения

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Кондиционер R410A T3 Cool & Heat Split

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
R410A T3 Настенный кондиционер с функцией охлаждения

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Утверждение Saso, 60 Гц, настенный кондиционер

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Многофункциональный кондиционер постоянного тока с инвертором

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Инверторный сплит-кондиционер постоянного тока R32 стандарта ЕС

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Неинверторный кондиционер с функцией охлаждения и обогрева, 60 Гц R410A

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Кондиционер с двойным охлаждением, R410A, 60 Гц, сплит-система, только охлаждение

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Сплит-кондиционер с инверторным охлаждением постоянного тока, 60 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Инверторный кондиционер постоянного тока с разделением тепла и охлаждения, 60 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Инверторный кондиционер постоянного тока с разделением тепла и охлаждения, 50 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
Сплит-кондиционер с инверторным охлаждением постоянного тока 50 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...
R410A, 50 Гц, двухпозиционный кондиционер с функцией охлаждения и обогрева

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
R410A, 50 Гц, двухпозиционный, сплит-кондиционер, только охлаждение

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Кондиционер R22 Cool & Heat Wall Split

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
R22 Двухпозиционный настенный кондиционер с функцией охлаждения

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 1000 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...

Китай Настенный кондиционер Поставщики

Серия кондиционеров настенного раздельного типа, включая все типы кондиционеров настенного раздельного типа, подходящие для различных рынков, может предлагать кондиционеры с хладагентом R410A, R32 или R22, включая инвертор постоянного тока и обычные кондиционеры двухстенного типа, также включают в себя кондиционер с источником питания 220 ~ 240 В / 50 Гц / 1 фаза, 230 В / 60 Гц / 1 фаза, 115 В / 60 Гц / 1 фаза.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsAir ConditionerWall Split Type Air Conditioner

Wall Split Type Air Conditioner (Total 17 Products)

Product categories of Wall Split Type Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Multi-Type Air Conditioner, Tropical Air Conditionerwo suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tropical Split Air Conditioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multi-type DC Inverter Wall Split Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
60Hz DC Inverter Cool/Heat Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
60Hz DC Inverter Cooling Only Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
50Hz DC Inverter Cool/Heat Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
60Hz R410A Non-inverter Cool/Heat Wall Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
50Hz DC Inverter Cooling Only Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R22 On-off Cooling Only Wall Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
60Hz R410A On-off Cooling Only Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R22 Cool & Heat Wall Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R410A 50Hz On-off Cool/heat Wall Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
Saso Approval 60Hz Wall Split Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R410A T3 Cool & Heat Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R410A T3 Cooling Only Wall Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R22 T3 Cool & Heat Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R22 T3 Cooling Only Wall Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R410A 50Hz On-off Cooling Only Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
EU Standard R32 DC Inverter Split Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 1000 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...

China Wall Split Type Air Conditioner Suppliers

Wall Split Type Air Conditioner series including all types of wall split type a/cs suitable for different markets, can offer the a/cs with R410A, R32 or R22 refrigerant, including DC inverter and normal on-off wall split type a/cs, also include the a/cs with power supply of 220~240v/50Hz/1ph, 230v/60Hz/1ph, 115v/60Hz/1ph.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry