Общайтесь с поставщика? поставщик
LIANG BIN Mr. LIANG BIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DINGHAN INGENUITY

ГлавнаяПеречень ПродуктовКондиционерНапольный кондиционер
Product Categories

Напольный кондиционер (Total 5 Products)

Категория продукта Напольный кондиционер, мы специализированные производители из Китая, Постоянный кондиционер, Напольный кондиционер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Напольный кондиционер высокой эффективности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Напольный кондиционер 60 Гц T1

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Напольный кондиционер SASO 60 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Тропический кондиционер напольного типа 50 Гц

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Напольный кондиционер с хладагентом R410A

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха....
Напольный кондиционер с хладагентом R22

марка: Arisa, Dinghan Ingenuity или OEM-бренд клиента

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная картонная упаковка

Способность поставки: 500 pcs per day

Являясь важным дочерним предприятием группы Eastar, компания Eastar Electrical Appliance Group Limited является одним из профессиональных производителей с более чем 15-летним опытом работы в области HVAC. Продукция охватывает бытовые кондиционеры...

Китай Напольный кондиционер Поставщики

Серия кондиционеров напольного типа включает в себя все типы кондиционеров напольного типа, которые подходят для различных рынков, включая кондиционеры напольного типа с газом R410A и R22, источник питания 220 ~ 240 В / 50 Гц / 1 фаза, 230 В / 60 Гц / 1 фаза, 380 ~ 415 В / 50 Гц / 3 фазы и 380 ~ 415 В / 60 Гц / 3 фазы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JASON LIANG Mr. JASON LIANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DINGHAN INGENUITY

HomeProductsAir ConditionerFloor Standing Type Air Conditioner

Floor Standing Type Air Conditioner (Total 5 Products)

Product categories of Floor Standing Type Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Standing Air Conditioning, Floor Standing Air Conditioner suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Efficency Floor Standing Ac R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
R22 Refrigerant Floor Standing Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
R410A Refrigerant Floor Standing Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
60Hz T1 Floor Standing Type Air Condtioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
Tropical 50Hz Floor Standing Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...
SASO 60Hz Floor Standing Type Air Conditioner

Brand: Arisa, Dinghan Ingenuity or customer OEM brand

Packaging: Standard export carton package

Supply Ability: 500 pcs per day

As an important subsidiary of the Eastar group Eastar electrical appliances group limited is one of the professional manufacturer with over 15 years in HVAC field products covers residential air conditioner like wall split type air conditioner...

China Floor Standing Type Air Conditioner Suppliers

The floor standing type a/cs series include all types of floor standing type a/cs which suitable for different markets, include floor standing type a/cs with R410A and R22 gas, power supply of 220~240v/50Hz/1ph, 230v/60Hz/1ph, 380~415v/50Hz/3ph and 380~415v/60Hz/3ph.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry